среда, 21 ноября 2007 г.

Сегодня мы хотим выразить сочувствие всем, кто по разным уважительным причинам пропустил Рефреш-курс, который проводил для всех нас Сергей Черных в минувшее воскресенье.

Хотите отзывы? Пожалуйста:

Рефреш в выходные - лучший отдых! Я это знала и раньше не понаслышке :)

Но, только когда мое тело "пришло и стало участвовать" - вот тут и почувствовала всю милость Мастера!

В очередной раз переполняешься благодарностью за возможность прикасаться к знаниям, пропускать их через себя и дарить окружающим - пусть даже и в качестве улыбки!

Друзья! Мы действительно счастливые люди! Нам дарованы знания и возможность вновь и вновь в компании просветленных, стремящихся к знанию людей (а именно это и означает слово "сатсанг") общаться, совершенствоваться, учиться!

А все для чего? Чтобы отдавать! - Радость, Счастье, Свет! Все это очень быстро происходит на рефреше. Один день - и твой энтузиазм, даже если он немного поугас - снова сверкает бриллиантовым светом!

Мы все - бриллианты! Стоит только держать их в чистоте, чтобы Свет не тускнел :)

Как только появится возможность, приходите на рефреш, посещайте сансанги! Сева, Садана, Сатсанг - вот что поможет нам в этом!


С любовью и благодарность за прекрасно проведенный выходной в Знании на рефреше -
Мастеру,
Сергею Черных
и всем участникам и организаторам -

Алла Шевченко, г. Москва


И теперь слово Татьяне Зайцевой:

От всего сердца прошу принять мои искренние слова благодарности и признательности Совету директоров "Искусства жизни", учителям, организаторам и всем добрым людям за огромное доверие по выполнению обязанностей старшего учителя г.Москвы!
Я отлично понимаю, что порученное дело очень ответственное, интересное, восхитительное, и я не могла отказаться от очередной предоставленной возможности для моего развития и духовного роста. Хочу заметить, что расти одной скучно и невозможно без всех вас, членов нашей замечательной единой семьи
"Искусства жизни"!
Спасибо всем за добрые слова поддержки, дружеские пожелания, очень теплые поздравления!
Я уверена, что все задуманное и запланированное - "Мы сделаем это вместе!" Я в этом убедилась на прошедшем в воскресенье 18 ноября однодневном
рефреш-курсе, который провел удивительный учитель Сергей Черных. По окончании курса все без исключения "горели" энтузиазмом, оптимизмом, предлагали свою помощь, а также озвучивали идеи, иногда, правда, чрезвычайно удивительные, но очень заманчивые и вдохновенные!
Спасибо еще раз за готовность к сотрудничеству.
Звоните, пишите, приходите в любое время дня и ночи! Я вас всех очень люблю!!!


С принадлежностью и любовью, Татьяна Зайцева.

Кстати, фоторепортаж с Рефреша можно посмотреть
>здесь

3 комментария:

Unknown комментирует...

почему бы вам не провести еще один рефреш-тренинг??

Unknown комментирует...

очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь из руководства "Искусства Жизни" создал группу в vkontakte.ru

МЦ "Искусство жизни" комментирует...

vkontakte.ru группа уже есть:
http://vkontakte.ru/club451567